тренинг:Требования для сертификации

Про­грам­ма вк­лю­ча­ет: 20 сес­сий – 14 те­ма­ти­че­ских (4 на пер­вой сту­пе­ни), 2 те­ра­пев­ти­че­ских и 4 су­пер­ви­зор­ских.


Сер­ти­фи­ка­ци­он­ные тре­бо­ва­ния:


1. Тео­ре­ти­че­ская под­го­тов­ка – 700-810 ча­сов (1+2 сту­пень) вк­лю­ча­ет:

– 420 ча­сов – 14 те­ма­ти­че­ских груп­по­вых встреч;

– 120-180 ча­сов – спе­ци­а­ли­за­ция или спец­курс по вы­бо­ру;

– 60 ча­сов – лек­ци­он­ные кур­сы при от­сут­ствии их в ба­зо­вом об­ра­зо­ва­нии ( пси­хи­ат­рия для пси­хо­ло­гов и пе­да­го­гов, тео­рии лич­но­сти и пси­хо­ло­ги­че­ские тео­рии раз­ви­тия для вра­чей);

-150 ча­сов – тео­ре­ти­че­ская под­го­тов­ка на ин­тен­си­вах (ча­сы лек­ций и за­ня­тий в учеб­ных груп­пах по уров­ням).

2. Лич­ная те­ра­пия – 240 ча­сов, вк­лю­ча­ет:

- 60 ча­сов ин­ди­ви­ду­аль­ной те­ра­пии ( 50 ча­сов ра­бо­ты с од­ним те­ра­пев­том, плюс ча­сы те­ра­пии на ин­тен­си­вах);

- 60 ча­сов груп­по­вых те­ра­пев­ти­че­ских сес­сий, вк­лю­чен­ных в про­грам­му,

- 20 ча­сов про­цесс-груп­пы на ин­тен­си­вах;

- 100 ча­сов ма­лые те­ра­пев­ти­че­ские груп­пы па­рал­лель­но про­грам­ме.

3. Су­пер­ви­зия – 150 ча­сов вк­лю­ча­ет:

- 120 ча­сов груп­по­вой су­пер­ви­зии, вк­лю­чен­ные в про­грам­му;

- 30 ча­сов ин­ди­ви­ду­аль­ной су­пер­ви­зии (су­пер­ви­зия на ин­тен­си­вах, за­оч­ная су­пер­ви­зия ра­бо­ты с ре­аль­ны­ми кли­ен­та­ми при под­го­тов­ке опи­са­ния слу­ча­ев, ин­ди­ви­ду­аль­ная оч­ная су­пер­ви­зия в ма­лых груп­пах на 3-4 го­дах обу­че­ния).

4. Тре­ни­ро­воч­ная прак­ти­ка – 400 ча­сов вк­лю­ча­ет:

- 200 ча­сов ра­бо­ты в ма­лых груп­пах – «трой­ках» (50 ча­сов – прак­ти­кум на 1-2 го­ду обу­че­ния и 150 ча­сов ра­бо­ты под су­пер­ви­зи­ей на 3-4 го­дах обу­че­ния) «Трой­ка» встре­ча­ет­ся каж­дые 1-2 неде­ли и при­гла­ша­ет су­пер­ви­зо­ра на каж­дую пя­тую встре­чу;

- 200 ча­сов кон­суль­та­тив­ной и те­ра­пев­ти­че­ской ра­бо­ты с кли­ен­та­ми, се­мья­ми, груп­па­ми, ор­га­ни­за­ци­я­ми, а так­же ис­поль­зо­ва­ния ге­штальт-под­хо­да в прак­ти­ке сво­ей про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­сти на про­тя­же­нии обу­че­ния на вто­рой сту­пе­ни.

5. Пись­мен­ная ра­бо­та по опы­ту при­ме­не­ния ге­штальт-те­ра­пии в сво­ей про­фес­сио­наль­ной прак­ти­ке – опи­са­ние 3-х слу­ча­ев про­дол­жи­тель­ной ра­бо­ты, один из них при ре­гу­ляр­ной за­оч­ной су­пер­ви­зии.

6. Ди­плом о выс­шем об­ра­зо­ва­нии в об­ла­сти пси­хо­ло­гии или смеж­ных спе­ци­аль­но­стей.

7. Уча­стие

- в 2-х ин­тен­си­вах (в по­зи­ции кли­ен­та и в по­зи­ции те­ра­пев­та);

- в 1-ой кон­фе­рен­ции в об­ла­сти ге­штальт-под­хо­да (50 ча­сов зна­ком­ства с тео­ри­ей и прак­ти­кой ге­шталь­та в рам­ках лек­ций, ма­стер­ских, уча­стия в круг­лых сто­лах и т.д.)

8. Ре­ко­мен­да­ция ру­ко­во­ди­те­ля про­грам­мы

9. Де­мон­стра­ция ра­бо­ты на сер­ти­фи­ка­ци­он­ной сес­сии, за­вер­ша­ю­щей про­грам­му в при­сут­ствии при­гла­шен­но­го неза­ви­си­мо­го су­пер­ви­зо­ра.